Продавец ALLhoreca - оборудование для общепита развивает свой бизнес на Deal.by 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
41 отзыв
promo_banner

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+375 (29) 899-30-29
ул. Дзержинского, 40, офис 14, Гродно, Беларусь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Оборудование для HoReCa от АЛЬГОТРЕЙД

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

Работа с проектами (Комплексными заказами)

Что такое работа с проектами (Комплексными заказами) в компании АльгоТрейд: это оснащение оборудованием «под ключ» заведения общепита: ресторанов, кафе, кофеен, пиццерий, столовых, кальянных (всех заведений, в которых есть кухня и/или бар.) и т.д.

Существует 2 варианта оснащения: открытие нового объекта общепита и реконструкция. Для любого из данных вариантов присущ одинаковый порядок при открытии.

Технологическое проектирование кафе, столовых, ресторанов проводится с целью решить следующие задачи:

·       Соблюдение требований нормативных документов —архитектурных, санитарных, экологических и иных.

·       Планировка помещения. Насколько арендованные или приобретенные площади соответствуют формату заведения? Как оптимальным образом провести перепланировку? При проектировании закладываются основы эргономики, проводится планировка кухни ресторана,  разрабатывается карта производственных процессов.

·       Выбор ресторанного оборудования. От грамотно подобранного ресторанного оборудования будет зависеть эффективность работы технологической зоны. А значит, уменьшение времени обслуживания гостя и увеличение прибыли.

·       Организация приемки, хранения, обработки поступающих продуктов (соблюдение поточности). Выстроенная логистическая цепочка в складском помещении позволит избежать пересечения сырых продуктов и готовой продукции, потерь от порчи в результате истечения срока годности.

·       Создание комфортных рабочих условий для персонала — планировка ресторана подразумевает и это. Благодаря этому соблюдаются гигиенические нормы, выполняются государственные нормативы в сфере охраны труда.

Собственно любой объект общественного питания начинается с идеи, например открыть самую быструю доставку или самый вкусный стейк хаус.

Идею объекта прорабатывают и генерируют основные 4 человека, шеф-повар, шеф-бармен, администратор и бухгалтер.

Для правильного подбора оборудования в бар, кухню или зал нужно иметь как минимум эскиз или видение того, что объект планирует реализовывать, а лучше уже конкретное меню, на его базе можно закрывать объект под ключ.

Ресторатор заявляет, что будет готовить суши, и просит только рисоварку и холодильный стол, однако он может и не подозревать что ему также нужно:

1.         Сменные силиконовые коврики в рисоварку

2.         Гастроёмкости для холодильного стола + перемычки

3.         Морозильный стол и гастроёмкости для хранения разделанной рыбы

4.         Вакуумный упаковщик + пакеты на начало работы и сменное масло для надёжной упаковки полуфабрикатов

5.         Шоковая заморозка (в случае разделки охлаждённой рыбы) и т.д.

  

                                                 При открытии объектов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО встречаемся на объекте!

 Соответственно, при встрече выясняем следующие моменты:

2.     Какая идея заведения: от этого зависит, какое оборудование понадобиться

3.     Если есть помещение – какова общая электрическая мощность: владельцу/управляющему это нужно обязательно знать, для того чтобы не столкнуться с проблемой нехватки мощностей для подключения всего оборудования.

4.     Есть ли уже шеф-повар, который сам будет работать на новой кухне:  даже при идеально составленном проекте, учитывающей все нормы и требования санитарной станции и подобранном с нашей стороны оборудовании, каждый шеф-повар имеет свое видение всех технологических процессов и как следствие расстановку оборудования на кухне. Оптимальный вариант: это тандемная работа Шеф-повара Заказчика и нашего проектировщика.

5.     Какое количество посадочных мест: влияет на подбор оборудования

6.     Примерный бюджет: так же влияет на подбор оборудования.  Здесь мы можем подсказать, как грамотнее распределить бюджет на ремонт, дизайн, оснащение и т.д.

               На объекте мы:

1.     Делаем замеры: если речь идет об открытии объекта с нуля или реконструкции, то не только самой кухни, а, всех помещений, зала в том числе, т.к. проектировщик должен знать где находятся складские помещения, помещение для персонала, моечная, остальные цеха (если они есть).

2.     Фиксируем ввод электричества, стояки, вход воды.

3.     Уточняем все нюансы по заведению

Для получения консультации Вы можете связаться с нашим специалистом +375 29 1353029

Контакты
+375 (29) 899-30-29
Многоканальный
ул. Дзержинского, 40, офис 14, Гродно, Беларусь
ALLhoreca - оборудование для общепита
Информация для покупателя

Общество с ограниченной ответственностью "АльгоТрейд"

230023, г. Гродно, ул. Дзержинского, 40, офис.14

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 24.08.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 390812, Республика Беларусь

УНП: 591019949

Регистрационный орган: Гродненский городской исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 07.08.2015

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30-17:00
Вторник08:30-17:00
Среда08:30-17:00
Четверг08:30-17:00
Пятница08:30-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной